Монтекристо. Любовь и месть. (Россия, Амедия, 2008г.)
 
  СЕРИАЛ      ГЕРОИ      СЕРИИ       КИНОЛЯП       ЗА КАДРОМ      ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЕРСИИ      ФОТОАЛЬБОМ       МУЛЬТИМЕДИА      ГОСТЕВАЯ    
     
Назад  
А я предлагаю вам свою подборку киноляпов сериала, собранную мной, а также другими посетителями
официального форума на "Амедии" и форума "Частный клуб Алекса Экслера"
 

Ляпы сюжетные.

Иногда мы их просто не замечаем - просто что-то режет ухо своей неправдоподобностью. Иногда...

Вот например Роман. Дабы вызвать откровенность Андрея или еще зачем в 11ой рассказал жалобную историю из своего детства. О том как отец повесился когда раззорился по вине Клементьева, как он остался один с братом - "потом и брат уехал в поисках лучшей жихни, ну и расстворился где-то на наших необъятных. Так я остался без семьи. С тех пор сам по себе." В общем история одиночки которому есть за что мстить. Правда Роман говорит: "последовательность несколько иная. Сперва спал с его женщиной и лишь после этого узнал что он сделал с моим отцом"
Но недаром узнав об обмане Вика обвиняет Романа: "Ты врал нам о себе, о своей семье, о своем прошлом. Ты нам лгал Роман!" Судя по всему действительно либо лгал, либо... Когда в 66ой серии Софья уходит из дома Роман сходу выдает другую историю о своей семье : "Отец мой часто пил, уходил из дома. Мать ходила писать заявления" - "Ну и как?" - "Один раз не нашли..."
Ну и наконец страшная правда выясненная о своих родных Романом в конце в 105серии что его отец работал в Интерполе и как раз расследовал одно из этих дел о которых говорят документы Луки и не вернулся с задания, просто исчез и значит Илья и его люди виноваты в смерти его отца.
Какая из этих версий о семье Романа правда - на наш выбор. Но зачем так все запутанно придумано не понятно, ведь каждая новая версия в дальнейшем не используется.

Еще один глобальный ляп - даже не знаю куда адресовать. В общем когда предусматривались площадки для съемок основных сцен - в штабном доме предусмотрели только одну действующую спальню. И это при том, что хозяева не бедствуют, дом большой двухэтажный, в доме живет с самого начала живут пятеро взрослых не связанных семейными узами... Ну то есть должно быть как минимум 5спален, а то и 6 с учетом того что то Софья перед свадьбой ночевала в этом же доме, то Льва из комнаты выселили в какую-ту другую, а его самую солнечную - отдали под комнату Матвея... Поэтому, если какая-то комната Матвея пару раз все же мелькает в кадре, но Виктория так и продолжает жить в одной комнате с Андреем, в 69ой она не спустилась к ужину и плачет там на кровати. В 84ой серии забирает из шкафа какие-то вещи для показа найденной сестре - Ольге. Конечно это не должно мешать - мы же еще в 30х сериях узнали что Андрея спит не на кровате, а на полу рядом с кроватью, но... Но честно говоря как-то странно получается. Вот где ночевала Вика в 73ей серии, если в спальне Андрей до ночи рассматривал с Матвеем марки? Да еще и утром Вика говорит "Матвей болтал с отцом полночи" ??? И в следующей серии Андрей преспокойно опять оставляет Матвея ночевать в своей спальне, собираясь сам спать на полу, потому что "просто привык спать на жестком."

В 55 серии после видеоконференции из гостинницы где она и скорее всего и проводилась сначала выходит Рокотов и Андрей и каждый идет к своей машине, Рокотов уезжает, за ним следит Михаил, Андрей дожидается задержавшегося Романа, Роман видит слежку и говорит о ней, тут же звонит Вика о том что Марию пришли арестовывать. Вся сцена тянет не больше пяти минут в реальном времени. Андрей и Роман уезжают. А дальше начинаются чудеса телепортации. Конференция была в городе, судя по всему в Москве, но в дом Рокотова в пригороде Андрей с Романом прибывают практически тут же, милиция еще не успела увезти Марию. Андрей входит через гараж, оказывается дома и очень неудачно качает права перед милицией, только своевременное возвращение Льва через главный вход спасает сомозванного адвоката от милицейского протокола... Однако оказалось, что добираясь из города в пригород той же дорогой что и Андрей с Романом, Рокотов оказался еще оперативнее - по рассказам Михаила Илье, он еще успел в съездить в банк и снять крупную сумму наличных! И все это в славном городе Москве - славном своими пробками по рабочим дням с самого утра и до самого вечера.

И еще один странный момент. Ольга резала себе вены на руках. Естественно остались следы. Разыграли так, как будто бы Андрей впервые увидел их в 65 серии, когда Ольга сама показала, да еще при этом говорила что-то в духе, что я скажу сыну, когда он увидит шрамы и спросит... Однако Андрей уже много раз мог их увидеть - например когда руки Ольге целовал в больнице после выкидыша или когда почти целую ночь любовью занимался в 60ой серии. Однако невнимательный - или шрамы незаметны? Если незаметны - то почему сын должен о них спросить???

Дневники Ольги - это вообще вещь в себе. В самом начале сериала Ольга отдала дневники подруге Марианне, чтобы сохранить их для сына, а все памятные фотки и письма связывающие ее с Андреем отнесла в склеп Крыловых. Однако в 73ей серии когда Марианна приносит эти дневники Андрею мы узнаем их содержание. Сформулировано там так... что сразу почти невозможно понять что имелось в виду.
"... Когда мне сказали что жизнь Матвея в опасности я пообещала себе даже не думать о смерти..." То что это написано о том, что попав в больницу после попытки самоубийства, она впервые узнала что беременна - я поняла не с первой попытки. Такое можно было бы написать сразу "по следам" событий. Но тогда еще наверное и пол ребенка был не известен, не то что его будущее имя. Почему нельзя было прямо сказать, например, "жизнь нерожденного ребенка" ?
Ну и еще будоражущее признание из дневников "...Вчера он изнасиловал меня..." После прочтения этого Андрей бросился к Ольге. А у меня, как у зрителя возник вопрос - если изнасилование - это основной способ совместного существования супругов (это явно не то изнасилование которое нам показывали, потому что тогда дневники уже были у Марианны, а какое-то более ранне событие, скорее всего вскоре после свадьбы), то почему раньше не разошлись? Или иначе как-то не решили этот вопрос, а так и живут 10 лет??? Это и без всяких дневников один из крупнейших ляпов сериала. Если супруги не любят друг друга, не хотят спать вместе - обычно заводят раздельные спальни или на крайний случай разндельные кровати и живут как соседи, раз уж разводится не желают по каким-то причинам. Средства вроде Максиму позволяют и отдельные спальни и все что угодно. Но 10 лет спать рядом в одной кровати с женщиной которую судя по всему любит и желает и которая его не любит и отказывает ему 10 лет несмотря на штамп в паспорте... Это уже мазохизм или постоянные изнасилования получаются. И это не месяц, не год, а 10лет!!!

В 90 серии я так и не поняла откуда директорша пансиона, которую Ромка и видел то только по фотографиям и которая тайно приезжала к Максиму, знает в лицо Андрея и Романа, да так чтобы опознать тем более через стекло кафетерия, где они стоят довольно далеко от входа, да еще так, чтобы испугаться и дать деру. Ну и как замечательно этот мужик с которым она разговаривала угадал на стоянке какая из машин принадлежит Андрею с Ромой и порезал им шины буквально мгновенно пока они проделывали длительный путь от входной двери кафетерия изнутри до входной двери кафетерия снаружи... И что самое главное после этого растворился в воздухе, так как дама уехала явно без него. А если он остался, то зачем бежать за бабой - можно прищучить этого типа, тем более что он им шины порезал (мелкое хулиганство налицо).

В той же 90 серии меня просто убил юный 10летний радиолюбитель Матвей. Рецепт тому у кого на телефонной станции или на внутренней АТС закрыт выход на межгород : "отвертка, пинцет, паяльник, пара резисторов СП 4 на 0,5Вт, биполярный транзистор 2Т642A" ... А теперь посмотрите на стол юного 10тилетнего радиолюбителя и обясните мне появление изоленты в асортименте , подставки для паяльника, припоя, отверток в ассортименте, плоскогубцев, платы с проводами такого размера какого в обычной розетке нет и быть не может, дополнительных телефонных проводов. Кто научил его паять не спрашиваю. Что он там он паяет без соединительных проводов тоже не спрашиваю. Этому наверное всех гениев в школе в третьем классе учат, без припоя и других средств, горячим опасным старомодным паяльником с толстым жалом лезть в биполярные транзисторы. Я бы попробовала задать этот вопрос ВЫПУСКНИКУ школы - знает ли он где в его городе можно вот так запросто купить в розницу пару резисторов и биполярный транзистор нужного типа и номинала, как пользоваться тем самым паяльником и как что можно перепаять в розетке ? Почему я уверена, что в этом случае даже Ленинская Библиотека, не то что "Справочник Юного радиолюбителя" не поможет?! И самое интресное и как директриса или кто там - все это "съели", достали требуемые радиодетали в рекордные сроки? Никак в школе есть подпольный цех изготовления радиоаппаратуры, вот оттуда старомодный паяльник на самодельной подставке и притащили?

В 96 серии наблюдались странности с появлением - исчезновениями героев. Максим пришел в штабной дом где были Вика и Роман, Роман в свитере пошел звать Андрея в сторону кухни. В следующей серии мы обнаружили в гостинной набежавших домашних - очевидно Рома позвал не только Андрея, но еще Марию с Левой, а сам исчез. Только вот почему Андрей выпроводив Максима через пару минут, Андрей отправляется ЗВОНИТЬ Роману, чтобы он все узнал... А куда Роман за это время успел уехать? И самое главное зачем?

В 101 серии меня убивает осведомленность некоторых людей. Максим явно живет в отцовском доме и ночует где-то там в спальне с Ингой и Толиком, но... Но что делает домработница в старом доме Максима между занавешенными чехлами креслами? И сюда зачем-то приперся Нулин спрашивать про... Ингу! И осведомленная домработница говорит про Ингу, что знает куда именно она уехала и даже у нее здесь, где-то есть адрес нового дома отца Петра, ей Инга оставила! Вопрос на засыпку - я ничего не путаю - это домработница Максима и Ольги?! Инга в этом доме и была то пару раз, зачем она скрываясь предупредила о своем местонахождении совершенного постороннего человека, да еще и адрес оставила. Здесь в совершенно пустом нежилом доме! И почему эта домработница готова сдать все эти сведения первому попавшемуся постороннему человеку, которого вообще видит живьем впервые?! И сюда же еще одна история с этими пустыми домами - Нулин обещает дамам во избежании покушений "усилить охрану обоих домов", но ... Но обе дамы возвращаются в один дом!!! Какой второй? Зачем охранять дом Максима, в котором никто не живет!

Бывают странности крупные и глобальные - бывают мелкие и тем более непонятные. В 59серии Ирина пришла домой и нашла отца на полу в кухне без сознания. Она бросает сумку и бросается к отцу, пытается привести его в сознание, сует ему что-то под голову и в панике звонит Луке и просит его приехать. При этом говорит, что уже вызвала скорую, но это как раз первый звонок, который она делает!


Сюда же наверное следует отнести и странную работу тех кто адаптировал сюжет. То есть насколько я понимаю, эти люди должны были привести сюжет в сооветствие с нашими реалиями, но... Но ни система судопроизводства, ни медицинские моменты (впрочем о них разговор особый), ни система ведения и вовзобновления уголовных дел нашей реальности увы не соотвествует.
В 55серии пришли арестовывать Марию. Сотрудник милиции упрекает Андрея, что он не знает процедуру и разъясняет, что адвоката назначает суд. Однако знающие люди говорят что это явно не по нашему законодательству. Об этом выносит постановление о допуске к защите интересов следователь, который ведет дело. Если дело передано в суд, то тогда судья. А вот арест (т.е. мера пресечения содержание под стражей) производится только с разрешения (санкции) суда. А в фильме шла речь, если я правильно помню об ордере, выданном прокурором. К нашему уголовному процессу это не имеет никакого отношения. Тем более Мария обвиняется в похищении человека, дело не могут закрыть, если Максим заберет заявление. Это категория дел публичного обвинения, здесь притензии уже не у Максима, а у государства. Коль уж правоохранительным органам стало известно о совершении такого преступления они обязаны его расследовать до конца, независимо от наличия заявления. Либо привлечь Максима за заведомо ложный донос. Так что получается попытка команды мстителей надавить на Максима с помощью отца чтобы тот забрал заявление заведомо не приведет к результату.
Свистопляска с прокурорами. "Это Андрей придумал, когда прокурором процесса считалась Яновская, Паша спокойно готовил дело". По словам людей знакомым с соответствующим законодательством у прокурора есть замы и помощники, а прокурор района - один. Почему прокурором зовут и Яновскую и Тамарина тогда не понятно. (И не кивайте на аргентинский оригинал - там один прокурор, вторая - судья). А поддерживать обвинение может любой представитель прокуратуры, кому в порядке распределния нагрузки отпишут надзорку. Также гос.обвинители могут меняться в процессе, это ничего страшного. Отсюда теряется смысл введения Яновской в сериал? Да и потом, прокурор не расследует дело, он - осуществляет надзор. А расследованием занимаются следователи. То есть представители прокуратуры (Яновская и Тамарин) перед заседанием суда должны советоваться не с левым Интерполовцем Романом, а со следователем расследовавшим это дело.


Ляпы адапторские или "уши" оригинального сюжета.

Что это такое - надеюсь понятно. В основе сериала оригинальный аргентинский сериал со своим сценарием, своей системой судопроизводства, практикой по семейным и уголовным делам, своими тюрьмами, бытовыми мелочами, историей, укладом и образом жизни. Наши должны были все это адаптировать - имется в в виду сценарий - к истории, быту, привычкам, том же системам родовспоможения и судопроизводства, но ... Но сценаристы кивают на поздно подвозимый сценарий и на то что начав писать начало они даже не знали чем дело кончится, ведь сценарий сначала пререводился с испанского на английский , а потом уж с английского на русский. Это можно считать смягчающими обстоятельствами для сценаристов, если бы не одно но. В 2007 году на русскоязычном канале RTVI, вещающем на страны СНГ, еще до того как начали снимать наш сериал прошел показ оригинальной аргентинской теленовеллы во вполне приличном русском переводе. Не знаю как там переводили - подозреваю, что как приличные с испанского на русский. Так что еще до начала показа Первым каналом на Росиию и страны ближнего вещания некоторые поклонники сериалов уже видели оригинал в  русском переводе и знали чем все закончиться. Мы любим ругать пиратов, файлообменники и т.п., но ... Но они были - файлы снятые любителями сериалов с трансляции, переведенные в удобоваримый формат и выложенный в сеть. Стоит ли кидать камни в людей которые делают это совершенно бесплатно в свое свободное время и не требуют награды и платы на использование продуктами их труда??? Но тем не менее все желающие могли ознакомиться. В том числе и люди получающие зарплату за свой труд - авторы адптированного текста, например, так сказать в целях общего развития. А уж резоны фирмы создателя сериала занявшейся изобретением велосипеда - повторным переводом аргентинской теленовеллы на русский перед созданием сценария своих адаптированных серий меня вообще настораживает. Ну да Бог с ними - это их резоны. Но мы пожинаем плоды некорректного перевода впопыхах. А также накладки несогласованного сценария написанного одновременно разными сценаристами. Итак...
В 104серии Максим рассказывая Ольге сидящей в заточении о Матвее говорит "С ним все хорошо, у него короткая прическа" Но позвольте, у Матвея всегда короткая прическа, это аргентинского Матиаса подстригли в интернате.

В 105серии Ольга говорит что убила Максима "Я взяла пистолет у Игоря, навела на него и выстрела… Он был весь в крови " Но позвольте в крови был аргентинский Маркос а наш Максим был аккуратно и чистенько ранен и только струйка крови изо рта и небольшая аккуратная рана

В той же 105серии при побеге Ольга требует ключи... но позвольте, это у аргентинцев дверь закрывается на ключ, а у нас видно что дверь закрывается снаружи поворотом ручки (особенно хорошо можно рассмотреть когда Макс в эти двери рвется) Ключи от чего дал невменяемой Ольге охранник Игорь, от замков на старом месте, от квартиры и машины?

В той же 105серии. Ольга выздоравливает. Матвей спохватывается что мама любит молоко, а молоко они с Андреем не принесли, надо сказать Марии и она купит молоко, но ... Но Андрей телепатическим способом узнал что Мария "в саду , тебе туда нельзя. Скажи Роману и он все передаст" Почему ребенку нельзя в сад я как раз понимаю - нарушение конспирации, а вот что в саду ЗИМОЙ так долго делает Мария. Тем более там вроде особо никакого сада не было - так гараж и подъездная дорожка спереди и какой-то простеникий ландшафт с обратной стороны - весь такой стильный, что и задержаться негде. Очень похоже на аргентинскую версию и что и сад и лето оттуда. Тем более что аргентинский Матиас как раз собирался в сад - за цветами для мамы.

В 107серии случилась странная история с гробом Максима. Ккрематорий и подлежащий сжиганию металлический запаянный гроб - это конечно крутое сочетание. Но что делать , если страна Аргентина, вера - католическая, место упокоения - склеп!!! Во в том склепе и стоит тот металлический гроб с песочком... А у нас крематорий ... Ну наверное потому, что представить как Андрей и Рома будут эксгумировать тело на кладбище совсем туго ! Потому все-таки крематорий. А про металлическую начинку просто никто не подумал.

В той же 108серии. Зачем Ольга поехала в неопознанный загородный дом? Чтобы ее там убил киллер? На самом деле в этот странный поворот сюжета выродилась вполне адекватная и интресная психологическая сцена. Потому как аргентинская Лаура побежала в дом аргентинской няни побыть в одиночестве и зная что он пустует и ей никто не помешает. Там она красиво ходила по дому и рассматривала фотографии Андрея и вспоминала прошлое. А надо это было в основном чтобы туда с теми же намерениями пережить, повспоминать (как все было тихо и просто когда она здесь 10лет жила вместе с няней и ее отцом и возилась в саду выращивая цветы на продажу) и побыть в одиночестве приехала и Летисия (Соня). Вот ради разговора между этими героинями все и затеяно. Это был очень важный момент аргентинской серии - чтобы мать "убитого" поняла почему Лаура это сделала и простила невольную (пистолет выстрелил случайно, когда его охранник отнимал) убийцу сына, пережившую по его воле весь тот же ад, что она пережила и сама по воле его отца... Нашим режисерам такие сложные заходы очевидно не понравились, вот и изменили добавив киллера. Хм... Так что это был за дом куда убежала Ольга нынче неясно, только Андрей знает кто и как ей там помог.

В 111серии Рома сказал, что проверил всю территорию около вокзала, где Оля села на автобус. Какой спрашивается вокзал? Ольга бежала какой-то улицей и села в рейсовую маршрутку которую как раз остановили какие-то голосовавшие на дороге граждане. Где вокзал??? - Это скорее всего не совсем корректный перевод, а может и корректный, но точно из аргентинского оригинала. Там сбежавшая героиня садится в автобус дальнего следования отбывающий с конечной станции и упрашивает ее пустить кондуктора и остается потому что ее опознают сердобольные пасажиры, а автобус срочно убывает, от погони которую уже заметили и водитель и кондуктор.

115серия. История с доктором Чертковым вообще-то походит на ляп. Он готов работать через месяц в любой стране и любом городе. И вдруг - его рация брошена посреди коридора, любой Андрей может по ней поговорить, а сам погиб при взрыве "как капитан вместе с кораблем" Нет я понимаю - уши аргентинской версии, Доктор видел Героя в лаборатории и чуть не сцапал его, а потом в самый напряженный момент, когда тот вывозил последнюю пациентку на каталке пытался его остановить с оружием, за что был ранен. И потому не успел эвакуироваться и был забыт спецназом во взрывающемся здании... Но у нас то этого не было!

117серия. Разговор Вики с Левой о жизни. И Вика говорит: «Знаешь, у меня было 2мечты в жизни – найти своих родителей и обзавестись нормальной семьей» Найти родителей - это сильно! Мать умерла в больнице родами и очевидно похоронена отцом вполне легально и где-то даже на кладбище могилка. Отца убили когда Вика пряталась в шкафу, она слышала! То есть то что с ним случилось - она знает, только не знает где его похоронили. "Найти родителей" – это понятно артефакт аргентинской версии. Это в ней сестры торжественно понесут прах родителей, найденный в том самом старом захоронении найденном случайно людьми Романа и опознанный по ДНК в семейный склеп Главного Героя – это красивая торжественная сцена, но у нас этого нет! Место захоранения отца Вики и Ольги до сих пор не найдено! Он же просто пропал без вести, и даже никто не признался что его убивал. О нем просто забыли создатели фильма. Опять же если в аргентинской версии Леон с Викой жили "нормальной семьей" в своем доме, нормально ревновали друг друга, ругались из-за принципов, мирились и т.п.,то в нашей именно на эту часть сюжета сериал и обрезали. Поэтому вообще этот спонтенно возникшийпосле возвращения Льва у нас этот разговор непонятен. А вот для аргентинской версии - это только один разговор из череды многих в процессе притирки двух взрослых людей со своими привычками, характерами, амбициями и образом жизни. Причем сразу после того как им напомнили о том предложении которое Леон сделал Вике много серий назад.


Ляпы смыслово-костюмерные в картинках.

Что на кого надето в течении одной серии и куда это девается. Продолжаю ловить странности спонтанного переодевания во второй части сериала.

  104 серия

Исчезновение Викиных бус на глазах изумленной публики. Эти кадры идут подряд. Андрею по мобильному звонит Ольга и Вика всполошившись вопрошает что случилось. Сначала кроме большой нитки крупных бус на Вике еще надета и короткая нитка более мелких. А в соседнем кадре - когда Андрей убежал в очередной раз бросив Вику на пороге с ее неотвеченными вопросами - вторая нитка бус уже исчезает бесследно.
104серия, Вика    104серия, Вика

  105 серия

А вот этот момент посерьезднее ибо привязан к сюжету. Итак вначале когда Вика первый раз осматривает Ольгу привезенную Андреем, она обращает его внимание на следы уколов - «Ты видишь ее руки? Её кололи». При этом на Ольге одето что-то без рукавов. Дальше сюжет развивается - Вика убегает за капельницей по дороге извещает Марию. Мария на кухне осторожно говорит о возвращении Ольги - Елене. Елена приходит в спальню - посидеть и поплакать рядом с нашедшейся дочерью. В этот момент на Ольге пижама с длинным рукавом. Чуть позже когда Ольга приходит в себя в окружении Андрея и Вики на ней опять нечто без рукавов. Но поспать в таком виде ей не дают. Ибо с утра на ней опять та самая белая пижама с рукавом и золотистой отделкой.
105серия, Елена и Ольга    105серия, Андрей, Вика и Ольга    105серия, Ольга

Не совсем понятный момент - Илья Орлов отправляется в клинику - чемодана с вещами в руках на случай непредвиденных переодеваний не видно. Однако присмотревшись обнаруживаем некоторые странности. Так из дому в клинику к раненому сыну он точно отбыл без гастука, в рубашке- скорее всего серой и в чем-то сером шерстяном. Но в больнице совершал обход уже в галстуке (под халатом не видно - пиджак или джемпер). А вот у постели сына Илья Николаевич почему-то совсем в другом наряде - в намозолившей глаза серой кофте с серой же рубашкой и без галстука. А чуть позже - ориентировочно утро следующего дня на нем уже та же серая рубашка, галстук и серый джемпер. Конечно можно предположить что у Орлова с своей клинике где-то хранятся вещи на случай непредвиденной ночевки, однако ... однако логичнее было бы менять рубашку, а не джемпер. Но даже объяснение этих метаморфоз сменой дня и наряда - не объясняет почему с молодым врачом он разговаривал совершенно в другом наряде, чем сидел у постели сына. И самое главное непонятно, почему сначала показали Илью у сына одного, и только потом его поход по коридору почему-то с адвокатом Нулиным  и попытки выяснить что собственно с сыном произошло.
105серия, Илья и Софья    105серия, Илья у постели Максима    105серия, Илья на обходе    105серия, Илья у постели Максима

  104-108 серия

Из этой же категории ситуация с одеждой Максима после того как в него стреляла Ольга. Итак когда она в него стреляла - он был в белой рубашке и при галстуке. Заехал с работы, естественно маловероятно чтобы при всем этом он возил с собой в машине чемодан с вещами на всякий случай - ведь задерживаться он не собирался. После ранения же он лежит в джинсах, рубашке и свитере. Этот наряд сохраняется несколько серий - пару дней. Потом также внезапно обнаруживается новый наряд кстати более подходящий раненому чем джемпер, джинсы и рубашка - синяя майка и серый спортивные штаны. (Илья привез сыну после похорон?) Этот наряд сохраняется и во время кровавого побега Максима из клиники (кстати во время операций в палате Максим был вообще то босиком, то в домашних тапочках!) ... Но на воле Максим оказывается уже в совершенно другой одежде - какая-то сероватая толстовка спортивного стиля, синие брюки, причем маловероятно что перед тем как телепатически вызвать Софью в ресторан - он забегал домой переодеться. В таком виде холодостойкий спятивший терминатор Максим еще и добирался от клиники где-то в Подмосковье до ресторана (Одно спасение сценаристам если его машину папа за ненадобностью так и оставил на стоянке клинике забыв про нее). Кстати а на ногах у него, когда он сидел на корточках на барной стойке, пардон, что надето??? Если это кроссовки - то еще и обувь добавляется - ибо у Ольги он был в ботинках, в клинике - босиком или в тапочках.
104серия, раненый Максим    105серия, Максим после ранения    108серия, Максим    105серия, Максим и Софья

  107-108 серия

Иногда задаешь себе вопрос где могла переодеться героиня и самое главное зачем?! Вот смотрите Ольга спокойно сбежала из дома в 107серии в белом пальто и в том самом цветном платье в котором прощалась с уезжающим Матвеем. Вот в 107ой серии она в нем уже дома у Паратова - получает психологические консультации и пьет чай. А вот с утра пораньше Ольга едет в какое-то странное место ("где ей уже помогли"?), но уже в красном вязанном платье. Где и зачем она сменила одежду - непонятно.
107серия, Ольга    108серия, Ольга

  108 серия

Вопрос на засыпку - кто раздвинул занавески? Вообще - желая спрятаться и подумать Ольга едет в какой-то дом, сильно обжитой, хотя и на стадии перманентного ремонта (снаружи частично оштукатурено, а внутри вовремя поливаемые цветы на подоконнике). И тут явился некто - киллер. Так вот когда он стреляет в Ольгу в гостинной - желтые шторы со стороны шкафа занавешены. Дальше киллер обездвижен ударом по голове. Наплевав на потенциально опасного убийцу, Андрей долго утешает Ольгу, пока тот валяется на полу, при этом даже не предпринимает попыток вызвать милицию, например, или позвонить Роме или Павлу Тамарину на выбор. Однако зная дурацкий характер Андрея попадать в неприятности - оба уже подстраховались и специальные люди довольно скоро приезжают в этот дом (жучок, телепатия, или долговременная постоянная слежка???). Когда они поднимают этого подозрительно долго валяющегося без сознания после удара киллера чтобы куда-то отволочь - шторы уже раздвинуты!
108серия, киллер    108серия, киллер

  109 серия

А этот фокус со сменой одежды проделал Илья Орлов выходя из палаты сына. Во время разговора с сыном он был в белой майке, белом халате и белых брюках. Однако выйдя из палаты сына в своих размышлениях вдруг оказался в брюках черных.
109серия, Илья и Максим    109серия, Илья

  А теперь хватит о людях - немного о странных перемещениях предметов из одной локации в другую.

Я всегда думала что стандартное белье в больницах - белое. Но для сериала это слишком банально. Поэтому в разных клиниках вкоторые попадают разные герои - белье оказывается иногда одинаковое. Вот например бирюзовое с рисуночком. Вот оно в обычной больнице в палате тяжело раненного Андрея, вот оно же в закрытой клинике Ильи, куда Максим привез Ольгу. И вот оно же в городской клинике , куда скорая доставила Ирину.
103серия, палата Андрея    104серия, палата Ольги    108серия, палата Ирины

Есть подозрение что плед лежащий на кровати в палате Максима - это тот самый в который Лола заворачивалась в 102ой серии находясь в доме Орловых. В палате Ирины в платной клинике куда ее тайно перевезли Вика, Филипп и Роман стоят точно такие же кресла что и в палате Максима в тайной клинике Ильи. Ну а совпадение пледа из палаты Ирины с пледом из дома Андрея еще заметнее - потому как этот пушистый черно-белый лохматый коврик уже примелькался. Но самое интресное - полежав в палате Ирины он спокойно вернулся в финале на кровать Андрея.
108серия, палата Максима    112серия, палата Ирины    117серия, кровать Андрея


назад    
А я предлагаю вам свою подборку киноляпов сериала, собранную мной, а также другими посетителями
официального форума на "Амедии" и форума "Частный клуб Алекса Экслера"
 

             Design by NNNatali              2008-2009      
Hosted by uCoz