|
|
Я некорректно назвала этот раздел "зарубежными версиями" - ведь именно наш сериал "Монтекристо" ("Амедия", 2007г.) как раз и является
зарубежной версией, адаптированной калькой если хотите, аргентинского сериала "Montecristo. Un amor. Una vendansa." с успехом прошедшегов 2006году,
переведенного на другие языки, транслировавшегося за границей, получившего премии и т.д. и т.п.
"Montecristo. Un amor. Una vendansa." ("Монтекристо. Любовь и месть")
Описание: Эта история рассказывает о молодом человеке по имени Сантьяго Диас Эррера, у которого, казалось бы, есть все: семья, любовь, успех и будущее.
Жизнь ему улыбалась, и для него были открыты все двери, но предательство близких ему людей превратили его жизнь в ад.
Сантьяго, сын именитого судьи, назначается на должность секретаря в суде. Он собирается жениться на Лауре, женщине его мечты. Он чувствует свое призвание служить закону, но он также обожает фехтование,
и эту страсть он разделяет со своим близким другом Маркосом Ломбардо.
История начинается, когда Сантьяго и Маркос едут в Марокко, чтобы принять участие в соревнованиях по фехтованию.
Однако за несколько дней до отъезда Сантьяго получает неприятное известие. Его отец, Орасио Диас Эррера, узнает, что имя Альберто Ломбардо (отца Маркоса)
всплало в очень серьезном преступлении по которому ведется судебное разбирательство и ели он замешан, то ему грозит арест.
Но расследование еще ведется и Орасио обещает что постарается все узнать точно и просит обеспокоенного Сантьяго не
сообшать пока эту новость Маркосу. Вместе с этим, Альберто Ломбардо тоже рассказывает об этом деле своему сыну Маркосу
и просит у него помощи и доверия. Альберто замыслил избавиться от Сантьяго, пока они находятся в Марокко, а его люди в свою очередь избавятся от Орасио дома.
А документы по делу Альберто у судьи выкрадывает Лусиано - помошник Орасио, обиженный на Сантьяго за то что тот получил должность на которую тот метил сам,
и как он считает не без протекции судьи.
Вскоре на судью происходит нападение, организованное Лисандро, давним сообщником и родственником Альберто, дядей Лауры.
Сантьяго арестовывают в Марокко, обвиняя в преступлении, которое он не совершал и расстреливают на глазах у Маркоса, чтобы он отвез эту новость отцу.
Маркос возвращается из Марокко один. Лаура впадает в глубокую депрессию и решает покончить жизнь самоубийством. Но в этот момент она узнает, что ждет ребенка от Сантьяго.
Чувствуя себя опустошенной и потерянной, Лаура соглашается выйти замуж за Маркоса.
Но Сантьяго выживает и оказывается забытым на 10 лет в марокканской тюрьме. Но судьба опять улыбается ему.
Сантьяго знакомится с Улисесом, старым нелегальным торговцем произведениями искусства, который уже много лет находится в заключении.
Вдохновленный очевидно романом Дюма Улисс роет подземный ход за пределы крепости-тюрьмы, однако ошибка в рассчетах приводит его в камеру Сантьяго.
Улисс не только спасает жизнь и рассудок уже отчаявшегося Сантьяго, но и помогает понять всю бездну заговора вокруг него, а также открывает
Сантьяго тайну своих сокровищ - тайника где он спрятал самое ценное. К сожалению Улисс погибает в тюрьме во время мятежа, но Сантьяго
удается бежать. И опять как улыбка судьбы - на берегу моря изможденного и потерявшего сознание Сантьяго находит его соотечественница - Виктория,
пластический хирург находящийся в Марокко на конференции. Она подбирает его, спасает ему жизнь, а потом еще и делает операцию на изуродованном пожаром лице,
становится его доверенной подругой. Их сводит сама судьба, ибо это именно ее дело расследовал Орасио перед смертью - дело об исчезновении ее брата.
Она и Леон Рокамора - давний друг и подельник Улисса, мошенник высочайшего класса на которого как и на Улиса давно точит зуб Интерпол, помогают Сантьяго вернуться
на родину (по поддельному паспорту сделанному Леоном на имя Александра Дюма). Туда где его враги - Альберто, Маркос, Лусиано и Лисандро живут спокойно. Они еще не знают, что Сантьяго вернется, чтобы отомстить...
Вернется чтобы узнать что его невеста вышла замуж за предавшего его друга, Лусиано работает на Альберто, а Альберто процветает со своим элитным рестораном и даже собирается в политику.
Но найдя сокровища покойного Улисса и обретя попутно еще одного члена команды, представившегося безработным актером и специалистом по компьютерным технологиям, Рамона, найдя
вырастившую его с младенчества няню Сару, сохранившую бумаги судьи Эрерры, Сантьяго обретает не только команду поддержки.
Сара, Виктория, Леон и Рамон - практически становятся его "семьей", поддерживающей его даже когда он не совсем прав, стремящейся исправить его ошибки
и помогающей ему в его главном деле - поисках наказания для виновных. Но скоро это становится не столько местью, сколько поисками справедливости...
Оригинальная аргентинская теленовелла в 2006 году получила престижную аргентинскую премию "Premios Martin Fierro" 2006 года как лучшая теленовелла,
а также за игру Пабло Эчарри (Сантьяго - лучший актер первого плана), Вивианы Сакконе (Виктория - лучшая актриса первого плана), Роберто Карнаги (Лисандро - лучший драматический актер второго плана), Норы Карпено (судья Кортес) и Марии Онетто (Летисия).
Соответственно сериал был закуплен и дублирован на многие языки и транслировался для показа в Израиле, Венгрии, Румынии, Македонии, Турции, Венесуэлле, Уругвае, Парагвае, Коста-Рике, Никарагуа, Гватемале, Эквадоре, Перу ...
На русском языке теленовеллу транслировала компания RTVi на страны СНГ. Но самое интресное это купленные права на адаптации. Сериал был закуплен и
адаптирован в Мексике ("Television Azteca"), Чили ("Mega"), Колумбии ("Caracol Television") под тем же именем. Португальская версия ( "SIC") носит название "Vinganca" (Месть).
Наша версия тоже оставила оригинальное название "Монтекристо". Для заставки везде использована одна и та же музыка, только в нашей версии она переведена на русский язык.
Да и в целом хотя и произошла в той или иной мере адаптация сюжета к реалиям этих стран и менталитету зрителей - общая канва поступков и даже слов узнаваема и большинство ключевых сцен остались на месте.
Однако ... однако сериалы получились очень разные. Отсюда общий разный настрой, разная степень растянутости и разные хотя и похожие по настрою концовки
|