Монтекристо. Любовь и месть. (Россия, Амедия, 2008г.)
 
   СЕРИАЛ         ГЕРОИ        СЕРИИ        КИНОЛЯП        ЗА КАДРОМ        ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЕРСИИ        МУЛЬТИМЕДИА        ГОСТЕВАЯ    
     
 
Илья Орлов - сериал 'Монтекристо' Илья  Николаевич  Орлов

60 лет. Родился в 1947 году. Влиятельный мерзавец с обаянием положительного героя. Жесткий, властный. Энергичный, сексапильный, крепкий мужчина. Его вполне можно принять за положительного, респектабельного человека. В прошлом врач, заведующий медцентром. Илья отдает приказ убить судью Владимира Крылова и его сына, только потому что судья начинает вести дело о пропаже младенцев, в котором замешана клиника которой руководил Илья Орлов. При этом мастерски расказывает сыну байки, оправдяывая свои действия тем, что только спасал детей от худшей участи продавая их на усыновление. Но Андрей все же чудесным образом выживает, чтобы свершить правосудие и отомстить за смерть отца.

Темное прошлое Ильи тесно связано с его тайным бизнесом. Расследование по этому делу, приостановленное в 1997 году, может снова начаться и разрушить начинающуюся политическую карьеру Ильи. Имеет, кроме сына Максима, от исчезнувшей жены Софьи еще и дочь Евгению и еще одну дочь Катю от гражданской жены Лолы. В настоящем известный ресторатор, владеет крупной сетью ресторанов и является председателем союза рестораторов России. Имеет партнеров и бизнес заграницей. Собирается баллотироваться в депутаты от партии "Деловые люди". Любит классическую музыку и сигары.

Вениамин Смехов, исполнитель роли Ильи:

"Мне весьма интересен мой персонаж Илья Орлов: в нем есть сложность и очень яркое развитие. Там нет ни одного пустого эпизода, и всюду – какой-то экзамен на раздвоение личности. Этот персонаж находится между настоящим и прошлым, которое он ежедневно пытается отменить, изъять из души, потому что оно отравляет душу. Мой интерес к этой роли связан с исполнением на Таганке двух знаменитых спектаклей Любимова – "Гамлета" и "Мастера и Маргариты". Этот персонаж для меня как для актера находится где-то на пути от булгаковского Воланда к шекспировскому Клавдию, которые были моими очень трудными, но счастливыми ролями".
В моем персонаже есть сложность и очень яркое развитие. Там не встретишь ни одного пустого эпизода, и всюду - какой-то экзамен на раздвоение личности, ведь герой живет между настоящим и прошлым, которое он ежедневно пытается отменить, изъять из души, потому что оно отравляет его душу".




Проголосовать за актера на www.kino-teatr.ru
Проголосовать за актера на www.ruskino.ru


Из материалов газеты "Комсомольская правда" раздел "TV"
от 25сентября 2008г.
( Источник )

О сериале:

Сериал - почти ругательное слово для интеллигентов. Странно... Есть же такие фильмы, как «Граница. Таежный роман», «Казус Кукоцкого», «Доктор Живаго», фильм Николая Досталя о Варламе Шаламове. Все это высокого качества кино! И наоборот, большой процент кинофильмов «полного метра» - средние или плохие.

Очень много добрых слов я услышал о «Монтекристо». Всякий раз с удивлением: мол, никогда не смотрел, а тут - увлекся... И коллеги-актеры, и писатели, и даже гений нашего кино Петр Тодоровский...

У сериального производства много недостатков - скорость съемки, аргентинская калька. Невозможно достигнуть идеального качества. Но все равно для меня фильм оказался праздником.

О своем герое Илье Орлове:

- Серьезно и взыскательно относиться к тому, что играю в театре и в кино, меня приучил опыт работы в театре Любимова, в том числе и над ролями «нехороших типов» - Глебова, Клавдия, Воланда. Актер должен найти и полюбить личное, пристрастное оправдание своего «мерзавца», чтобы ему хотелось совершать поступки (не в жизни, конечно) от имени предполагаемого героя. Например, Константин Райкин потрясающе играет Ричарда III. Ричард - больной узурпатор, который является верхом зла, мстит природе за то, что он урод, да? А Райкин играет так, что его герой защищен каким-то веселым и могучим самооправданием: «А вы, кто вокруг меня, что, другие? Да все мы, во власти - одним миром мазаны, мне только больше повезло».

Я нашел аналогичное оправдание своему герою. Илья Орлов - одаренный врач, бизнесмен. Он спасал социально-обреченных, безнадежных детей, при этом получал за это деньги, что было в советское время криминально, а нынче - гм, похвально. И самое дорогое для него - семья.
Потом, как это бывало у Бориса Годунова, - «одно, единое пятно» на совести поражало весь организм и всю биографию.

О современном кино:

Не могу похвастаться, что я разгребаю приглашения и сценарии, но они случаются. И потом я их забываю. Неинтересно. А в компании «Монтекристо» посчастливилось - и с партнерами, и с группой.

Вчера предложили сняться в банковской рекламе. Астрономические цифры! Но у меня к этому старомодное отношение. Не могу пока себя лично представить в этом, для меня это чужое.
Меня спросили, почему вы, Смехов, человек с такими печальными глазами. Думаю, чувство юмора, которое сопровождает грусть, - признак здорового организма. Сейчас после стольких потерь, удач и уроков жизни я бы взял себе псевдоним: «Смехов-Сквозь-Слезов».
ОТ МЕНЯ (NNNatali) : Чисто Имхо, но именно вышеописанная трактовка роли раздражает меня как зрителя больше всего, именно этот лицемерный монолог из первой серии: "Мы делали правильное дело, даже если это звучит сейчас странно. Именно благодаря нам эти дети не стали ни калеками, ни преступниками, ни алкаголиками, а попали в нормальные сеиьи, и стали здоровыми людьми. А мы при этом были только посредниками..." Это меня как представителя поколения 30летних раздаражает больше всего. Выходит и меня лучше было украсть и продать на запад, а то я тоже не дай Бог стала бы алкоголиком при советском строе?! Вот именно этот лицемерный монолог одновременно с расказом судьи Крылова о том, что к нему приходил молодой мужчина лет 35ти расследовавший смерть жены и исчезновение ребенка, а потом умер при загадочных обстоятельствах, и сказал мне, не знаю как другим зрителям, лучше всего, что Илья Орлов - лицемер и скорее всего прступник! И появление Вики которая и являлась дочерью этого человека - это ее сестру украли и подменили мертвым младенцем, очевидно бюоясь, что она "станет преступником" - отдали в семью убийцы Михаила Сомова, только углубило эту ситуацию. И то что в конце сериала оказалось, что похищаемые младенцы являлись лишь физиологическим материалом для опытов по генной инженерии ничуть меня не удивило.
Обратно к описаниям героев
 

Информация взята с сайта    www.amedia.ru
             Design by NNNatali              2008-2009      
Hosted by uCoz