Монтекристо. Любовь и месть. (Россия, Амедия, 2008г.)
 
   СЕРИАЛ         ГЕРОИ        СЕРИИ        КИНОЛЯП        ЗА КАДРОМ        ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЕРСИИ        МУЛЬТИМЕДИА        ГОСТЕВАЯ    
     
 
Андрей Крылов - cериал 'Монтекристо' Андрей Крылов (Александр Островский)

32 года. Молодой человек с блестящими перспективами, получивший сразу после окончания юридического образования работу помощника судьи. Увлекается фехтованием на саблях. Молодой, привлекательный, харизматичный человек, у которого было все: отличная профессиональная карьера, достижения в спорте, девушка Ольга, на которой он собирался жениться.

Предательство лучшего друга Максима и его отца приводит к 10-летнему заточению в тюрьме. Он становится жертвой заговора, скрывающего преступления, совершенные несколько лет назад. И теперь цель героя – вернуться на Родину и отомстить. Андрей узнаёт, что заговор был организован Ильёй Орловым и его сыном Максимом (лучшим другом Андрея и партнером по фехтованию), который поехал с ним в Марокко, а также Лукой (ассистентом отца Андрея), с целью остановить отца Андрея проводившего расследование по делу о краже детей. Андрея пытаются убить в Марокко, но он выживает и попадает в тюрьму.

10лет он похоронен заживо в марокканской тюрьме. И теперь враги думают, что он мертв, но ... Но ему удается не сойти с ума и не умереть благодаря тому, что его сосед по имени Отто роя подземный ход на волю немного ошибся в расчетах. Именно Отто спасает героя от помешательства в тюрьме, возвращает ему волю к жизни и раскрывает глаза на очевидность заговора. Находящегося в бегах и чуть живого Андрея спасает соотечественница Виктория Остапова - доктор из России. Она и Лев Рокотов (друг Отто) помогают Андрею вернуться на Родину, правда под чужим именем. И теперь он - Александр Островский. Но вернувшись, он узнает, что его отец умер не своей смертью, а его бывшая девушка вышла замуж за Максима. Андрей находит сокровища Отто, становится богатым и, обладая состоянием, может осуществить свою месть. А поможет ему в этом спонтанно сложившаяся вокруг него "команда поддержки" - Виктория, Лев и Роман (случайно спасенный во время поисков сокровищ).

Илья Шакунов, исполнитель роли Андрея:

"Без любви месть Андрея была бы бессмысленной, и все его поступки ни к чему хорошему не привели бы, что и происходит у Дюма: в финале его герой остается ни с чем. Крылов же продолжает любить даже спустя десять лет, и это дает ему силу и мстить, и жить дальше.

А когда человек влеком какой-то идеей, сшибающей все на своем пути, неважно, чем она продиктована, местью, любовью или сильным чувством, у него обязательно появляются сподвижники - люди, которые находят отклик своей боли, похожие нити в своей судьбе. Что и происходит с Андреем, который становится центром притяжения для многих людей, помогающих ему в деле мести.

Наша версия отличается от аргентинской большим психологизмом, хотя лично мне было бы интересно сыграть эту историю чище. Любая "Рабыня Изаура" берет тем, что они верят в первый дубль: сразу играют сильную эмоцию и им не нужно переживать это второй раз. В этом смысле аргентинская версия смотрибельнее, но далека от нашей культурной традиции. Это два разных подхода, и трудно судить какой из них лучше."



Проголосовать за актера на www.kino-teatr.ru
Проголосовать за актера на www.ruskino.ru


Из материалов сообщества "Мир ТВ и кино"
от 5 июня 2008г.
( Почитать полностью )

— На ваше место в «Монтекристо» был конкурс из 57 человек. Но выбрали вас…

— Принять участие в прослушивании мне предложили не сразу, но так получилось, что в конце концов на роль Андрея Крылова взяли меня. Не думаю, что это такой уж важный показатель, ведь кино не спорт, здесь выбирают не самого лучшего. Существует понятие «ансамбль», «сочетание лиц», когда один персонаж должен подходить к другому, как части мозаики. Кастинг действительно проводился долго и на просмотрах я встретил много знакомых лиц и фамилий, но то, что конкурс был из 57 человек, для меня новость. Впрочем, в 1991 году, когда я второй раз поступал в театральный институт, претендентов на место было еще больше.

— Вам близок ваш персонаж?

— Как Илье Шакунову нет. Не уверен, что повел бы себя так в ситуации, в которой оказывается мой герой. Хотя кто знает, как поступил бы, получив возможность отомстить за коварную подлость со стороны друзей и десятилетнее заточение? Мой персонаж не исключение, он хочет что-то сделать, но сам не знает, что из этого получится. История, написанная несколько веков назад, переносится в современную реальность, упрощается и преподносится на суд зрителю. Тебе решать, за кого ты.

— Этот сериал вы снимали больше полугода, как давался такой марафон?

— В таком длинном проекте я снимаюсь первый раз, и сразу же сполна ощутил специфику съемок многосерийного фильма. Теперь к работе я отношусь исключительно как к работе, и по-другому нельзя. Это похоже на завод. Нереально снимать 16 сцен в день – притом, что на одну сцену, будь она сложная или простая, отводится всего 40 минут. У тебя смещаются представления о днях, их количестве, так что начинаешь искать только одно – время, когда сможешь нормально выспаться.

— Расскажите про Марокко, где снимали некоторые сцены? Что интересного было там?

— Это северо-запад Африки со странными людьми, домами и непривычной погодой, теплой в разгар декабря. В Африке и на берегу океана я был первый раз в жизни, и мне даже удалось искупаться, ведь мой герой, бежав из тюрьмы, вынужден вплавь добираться до берега.

— Какое здание служило тюрьмой?

— Если я не ошибаюсь, какой-то из дворцов местной аристократии. Причем совершенно иной, чем в нашем представлении. У нас это величественное сооружение с огромными залами, там же – просто крепостная стена четырехугольником и две-три башни, а по центру – сад с апельсиновыми деревьями и пруд, ничем не примечательный водоем. Достаточно просто, но по сравнению с остальными постройками – царские хоромы. Основные здания довольно бедные и ютятся на узких улочках в полтора метра шириной, каким-то бесконечным лабиринтом переходя друг в друга. Причем все это не каменное, а слепленное известняка, со сплошными бесшовными стенами, как у замков из мокрого песка, которые дети обычно строят на пляже.


Из публикации журнала "Антенна - Телесемь" в рубрике "Зеркало для героя":
№31 от 23 июля 2008г.
( Почитать полностью )

В сериале: Андрей Крылов после 10 лет затворничества в тюрьме одержим желанием мести.
Илья Шакунов: Чем одержим я? Не могу жить без дочки, без любви, без ощущения полноты жизни. Водку я пил 10 лет назад, переживая о надуманном. Сейчас всё подчиняю силе воли и характера.

В сериале: До появления старика Оттто, который помог герою бежать, Крылов в камере не имел возможности с кем-то беседовать.
Илья Шакунов: Я без общения не могу. Не поговорив ни с кем в течение трёх суток, готов лезть на стену.

В сериале: Помогая Крылову бежать из тюрьмы, его, притворившегося мёртвым, положили в мешок и сбросили в море. Под водой беглец сотворил фокус Гудини (освободился от наручников) и выплыл на берег.
Илья Шакунов: Я могу, задержав дыхание, проплыть под водой 28 метров. Одну из сцен снимали в Морокко. Но температура моря была там 14 градусов. Я провёл в нём почти 4 часа.

В сериале: До того как в жизни Андрея произошли трагические события он был добродушным рубахой-парнем. Потом стал сумрачно-суровым.
Илья Шакунов: По характеру я абсолютно другой человек, нежели мой герой. Крылов живёт исключительно чувствами, я - нет.

В сериале: Андрею сделали пластическую операцию, удаляя последствия ожога, полученного при пожаре в тюрьме. Пожзе он ещё меняет внешность.
Илья Шакунов: Я никогда ничего кардинально в своём облике не менял. Все изменения - естественные, связаные с возрастом.

В сериале: До тюрьмы Андрей побывал в экзотической стране.
Илья Шакунов: Я всем путешествиям предпочитаю тихий отдых в Подмосковье, с рыбалкой. Но последний раз удил рыбу, увы, лет 5 назад.

В сериале: Герой часто появляется в образе тёмного ангела - в чёрном сюртуке, длинном пальто.
Илья Шакунов: Я по поводу гардероба не заморачиваюсь. Люблю джинсы, футболки. Спокойно захожу в магазин одежды и выбираю что-то необходимое.

В сериале: Андрей - фехтовальщик-профи
Илья Шакунов: Я играю в баскетбол. Есть даже разряд по этому виду спорта. При росте 188см (это для баскетбола не так и много) был разыгрывающим. В последние полгода из-за съёмок про мяч и корзину пришлось забыть.
ОТ МЕНЯ (NNNatali) : Чисто Имхо, но не даром сериал кончается монологом Главного Героя произносящего те же слова что и Главный Герой книги Александра Дюма. Ибо Илья Шакунов скорее всего давно читал этот роман и уже не помнит, что Граф остался совсем не "ни с чем", а просто уплыл в новую жизнь с новой возлюбленной и грузом смертей на совести порожденных его местью. И его может спасти только любовь.
Но во многом он прав, ибо лишившись латиноамериканской страстности характера и поступков, российский Андрей Крылов так до самого конца и остался героем с необъяснимой тягой вершить дела (суд, месть) в одиночку и не подумав о последствиях, рассчитывающим всегда только на себя и оставляющим других членов "команды" бояться и беспокоиться за него. Одиночкой, носящим свои переживания в себе, и с легкостью необычайной не замечающим переживаний тех кто рядом. Увы если для аргентинского оригинального героя эти поступки еще можно было как-то объяснить порывистостью натуры и сильными страстями кипящими в метущемся герое, то наш Андрей Крылов так и остался "вещью в себе". И увы, все реальные удары по врагу нанесены не Главным Героем, так уж получилось что и Месть и Справедливость за него вершит судьба и другие люди, они же принимают на себя и удары. И только харизма актера спасает этот противоречивый образ.
Обратно к описаниям героев
 

Информация взята с сайта    www.amedia.ru
             Design by NNNatali              2008-2009    
Hosted by uCoz